понедельник, 28 сентября 2015 г.

Реклама любимой профессии

Профессия юриста-международника всегда считалась престижной, но если раньше абитуриентов привлекала возможность выезда за рубеж, то сегодня - солидные зарплаты. Юристы по-прежнему пользуются спросом на рынке труда, а международники - тем более, но и конкуренция в этой сфере одна из самых жестких. Тем, кто собирается выбрать эту профессию, нужно быть готовыми "пробивать" себе дорогу. Начинать карьеру нужно уже со студенческой скамьи. В этом случае к моменту получения диплома у вас уже будут опыт и стаж работы. Идеальный вариант - место помощника юриста международного отдела. Получив опыт, можно перейти в фирму посолиднее или продвигаться внутри компании на более высокие позиции. Размер зарплаты зависит от фирмы и уровня ответственности.

Я бы хотел получить образование в Институте Международных Отношений на Кафедре международного права. За гранницей я бы предпочел учиться в Оксфордском университете, так как это один из самых лучших учреждений в Европе. 




1 комментарий:

  1. Я считаю, что профессия юриста-международника на самом деле неплохой вариант. Если тебе удастся получить именно это образование, то ты , я уверен, будешь отличным специалистом.
    Но нужно не забывать, что для международной работы нужно иметь превосходное знание английского языка! Но я уверен, что ты справишься. Удачи!

    ОтветитьУдалить